Volvo как и раньше не стесняется консерватизма.
Volvo как и раньше не стесняется консерватизма. И устойчивые свои традиции, консервативная наружность, долгая конвейерная жизнь и сложившаяся давно идеология – все это и есть Volvo.
Вместе с сиим, невзирая на консерватизм и трепетное известие к традициям, шведы изредка опаздывают, а время от времени и совсем опережают своими мыслями время: концепт Volvo LCP 2000 – броский образец их инженерной прозорливости, пускай не же воплотившийся в жизнь, однако оставивший знак в концептостроении.
Нужно быстро и качественно починить авто — автосервис свао сделает вам это недорого. Volvo как и раньше не стесняется консерватизма. И устойчивые свои традиции, консервативная наружность, долгая конвейерная жизнь и сложившаяся давно идеология – все это и есть Volvo.
Вместе с сиим, невзирая на консерватизм и трепетное известие к традициям, шведы изредка опаздывают, а время от времени и совсем опережают своими мыслями время: концепт Volvo LCP 2000 – броский образец их инженерной прозорливости, пускай не же воплотившийся в жизнь, однако оставивший знак в концептостроении.
Вот и сектор малогабаритных кроссоверов шведы освоили без задержек, предъявив рынку модель XC60 в 2008 году. И в это время в базар вышли Ауди Q5 и Мерседес-бенз GLK – авто, провозглашенными рекламщиками «Вольво» главными соперниками XC60. И в племя ранее возник только Бмв X3, к тому времени уже воплотившийся во 2-ой генерации.
Вольвовский паркетник стал первым автомобилем марки, частично изменившим былые ценности бренда, в первый раз примерив новость «лицо» авторства Стива Маттина. И серьезный скандинавский дизайн «Вольво» сменился в стильный и нынешний вид, утративший консервативность прямых линий. XC60 – машина почти во всем направленная в европейские рынки, а поэтому она же рождена быть дизельной.
С момента старта продаж палитра дизелей для XC60 расширялась и совершенствовалась, в том числе и в нашем рынке. И сейчас их уже три, хотя ранее для XC60 шведами также предлагался единый агрегат, отмеченный шильдиком D5 в багажнике.
С того времени флагманский движок поменялся, став мощнее (мощность поднялась со 175 до 215 л.с.), а его дизельную монополию разрушили моторы D3 и D4. И тестовый единица XC60 был с промежным дизелем D4. И сначала эта модификация озабочивает даже знакомого с Volvo XC60 человека, ибо до этого кроссовер же комплектовался лишь моторами D3 и D5. И в этом контексте D4 воспринимается кое-чем новеньким, еще неизведанным, хотя в реальности это иначе.
Обозначением D4 помечен авто с известным пятицилиндровым турбодизелем 2.4 в 163 силы и 420 Нм момента, а вот около индексом D3 с этого момента прячется XC60 с фронтальным приводом и новеньким наиболее умеренным пятицилиндровым турбомотором 2.0 (136 л.с. и 400Нм). И исходя из маркировки дизельных движков Volvo, разумно же предложить, который D4 — настоящий лучший и равновесный.
Выбирая машинку в таковой версии, с нее ждешь достаточной прыти, умеренного расхода, экономии быть покупке и содержании. И к тому же этот агрегат гарантирует присутствие неизменного полного привода, труднодоступного для D3, а в купе с D5 стоящего в 130 000 рублей дороже. И как на самом деле? 163 лошадиные силы и 420 Нм вращающего момента могут многое.
Не же прокатившись в наиболее мощном варианте XC60 c D5, умозрительно значение в его покупке иссякает – так внушительно обычай машинки с D4. И при всем этом обеспеченный потенциал мотора и авто не навязывает водителю скорость; не же принуждает его также приспособиться около нрав машинки; кроссовер не диктует владельцу линию поведения в дороге.
В XC60 все по-другому, напротив. И в нем также дудки провокации. И звук же задает шофер, а Volvo искусно поддерживает его. И может стремительно. И может и сдержанно. И в плотном потоке спешащего до делам города, в светофорах и пробках, где неуместна высокая скорость, крутить мотор больше 2500 о/мин не также имеет смысла. И исходя из обозначенных производителем черт, наибольшие 420 Нм доступны уже в коридоре 1500-2500 оборотов. И и ежели шофер же осознает машинку, то и она также осознает его.
Быть миролюбивом отношении к газу шестиступный «автомат» перебегает в последующую передачу сходу опосля 2500 тыщ. И хотя лично полка вращающего момента около D4 не же иссякает и выше – ежели жать газ решительнее, то ответная воздействие мотора чувствуется еще сочнее и натуральнее. И 1-ые километры в Volvo XC60 прошли до асфальту с трещинками и соединениями. И в таком полотне авто кажется жестче, чем ждешь. И как бы и негромко в салоне, и же встряхивает чуть приметно, и поперечник дисков далековато не наибольший из вероятных, а личное чувство жесткости, крепко оседает в мозгу.
Тем удивительнее, который после часов и км, в полностью сравнимых дорогах, без вреда для маневренности, Volvo воспринимается комфортнее и мягче. И в будничных режимах авто послушен и предсказуем. И электроусилитель руля точен в реакциях; тормоза понятны и ощутимы. И а общее чувство с XC60 – универсальность и потворство нрава.
В нем идиентично нравиться «плыть» до дорога, «мутить» в городе либо также ехать до зигзагообразным загородным дорожкам. И ехать далековато и навечно либо «просвистеть» городской квартал за две минутки. И допустимо в XC60 съехать и в дорога – заявленный клиренс 230 мм. И быль также делать это лучше в сухую погоду и непременно в обычных колесах. И опциональные диски огромных размеров нейтрализуют жизнь XC60 вне асфальта и напрочь убивают комфорт. И зато неоспоримо добавляют эстетики и подчеркивают заточеность неизменного полного привода Volvo к асфальтовым дисциплинам.
Приверженность бренда к традициям в XC60 видна в деталях. И невзирая в иную стилистику экстерьера в интерьере как и раньше много обычных штрихов. И летящая в воздухе консоль – визитная карточка салона «Вольво» – в XC60 сохранилась.
Человечек климатической установки с россыпью вспомогательных клавиш в ней – тожественный. И заботливая образование багажного отделения, с разделением места в зоны в виде бортика в резинках – итог упрямой работы эргономистов, ставший традицией, начатой много десятилетий вспять. И начинать а ввысь консерватизма – материалы. И они, как это принято в Volvo, твердые, однако при всем этом полностью высококачественные и очень добротные. И высота проработки эргономичности твердого интерьера для людей, пересевших в XC60 с другого «Вольво», – в высоте. И для других же он практически близок к эталону. И озабочивает неужели который ручник, спрятанный около блоком управления светом (слева с руля) и частично запутанная, однако отменно прорисованная мультимедийная порядок.
В таком случае, где эталон? В креслах! Все придирки искупают сиденья водителя и фронтального пассажира. И они доброжелательны для людей любого телосложения и миролюбивы для любых диагнозов позвоночника. И наилучшую проработку кресел авто еще выискать. И геометрия заднего дивана как, однако в нем тесновато, вприбавок место скрадывает центральный тоннель – жертва вэдовой компоновки. И тестовый Volvo – уже не настоящий новейший XC60.
Иначе издавна же авто 60 серии обновились. И рестайлинг, вместе с S60, затронул и XC60. И лицо реформированного авто избавилось с плавных линий в головной оптике, возвратившись к старенькой стилистике и став строже. И интерьер же, визави, начал мучить к инновациям, который очевидно же подчеркивает компьютерный щиток устройств с Volvo V40 Cross Contry. И опыты с традициями и дизайном длятся.
Цены
Прайс в дорестайлинговый XC60 простирается с 1 574 000 рублей за переднеприводный кроссовер с D3 (136 л.с., 400Нм) и шестиступным «автоматом» до 2 335 000 рублей за XC60 T6 (304 л.с., 440Нм) AWD в версии R-Design.
С приходом освеженного XC60 цены незначительно же подкорректировались: некие модификации стали дешевле, остальные немножко подорожали. И спектр цен в же авто опосля фейслифтинга: 1 539 000 – 2 372 000 рублей. И в таковой ситуации в часть еще не освеженных машин стоит также ждать скидки.
Соперники
В должность главных соперников XC60 шведы, как же отмечалось выше, назначили Ауди Q5, Бмв X3 и Мерседес-бенз GLK. И однако вместе с ними в качестве премиум-кроссоверов же позиционируются Cadillac SRX, Infiniti EX и Lexus RX, которые формально тожественный являются соперниками XC60.