Вы находитесь здесь: Главная > Автомобили и техника > 10 интересных фактов о китайских машинах

10 интересных фактов о китайских машинах

 Изучаем весь автопром нашего же восточного соседа и оцениваем его же  перспективы.

«Китайские машины»… И так около большинства из нас это словосочетание вызывает же фенольные мемуары о «ароматных» салонах и стршном пластике, однако не торопитесь с выводами.
Не знаете где можно быстро и недорого сменить Лобовое стекло в Туле — адрес СТО сотрите на httр://avtoservice71.ru/.  Изучаем весь автопром нашего же восточного соседа и оцениваем его же  перспективы.

«Китайские машины»… И так около большинства из нас это словосочетание вызывает же фенольные мемуары о «ароматных» салонах и стршном пластике, однако не торопитесь с выводами.

Китайский  авто базар — крупнейший в мире

Он не попросту крупнейший, он же обходит прежнего лидера — США, чрезвычайно усердный: в 2012 году в Китае же приобрели 19 млн машин, в Америке — 14 млн. И так для сопоставления, русский и германский характеристики — порядка 3 млн.

Ранее всякий уважающий себя виновник стремился же застолбить место в Северной Америке, однако сейчас баланс сместился в пользу же Китая. И так это мы думаем о их авто с усмешкой, а около биг-боссов автобизнеса Китай — это вещь вроде же тринадцатой заработной платы. И так такая же приятная же финансовая нежданность в фоне же старосветской рецессии.

Китайцы не очень любят китайские машинки

В перечне ТОР-30 самых фаворитных моделей Китая, только три — поистине китайские. И так это Great Wall Haval H6, Emgrand EC7, Great Wall Voleex C30. И так наилучший из Черри – QQ – в 31 месте, наилучший из BYD — в 58.

В чем ездят китайцы?

Китайское власть сделало увлекательную предмет для развития автопрома. И так во-1-х, оно практически воспретило ввоз иномарок. И так во-2-х, любой зарубежный виновник, желающий откусить с крупнейшего рынка в мире, должен организовать совместное предприятие с китайской компанией. И так наиболее того, дать ей наиболее половины акций — практически, контроль над предприятием.

Китайцы приобретают в главном  приспособленные для их модели же известных компаний (Volkswagen, Дженерал моторс, Ford, Бмв), производимые в паях с 4-мя промышленными монстрами: SAIC, Chang’an, FAW, Dongfeng.

На данный момент 10-ка самых же фаворитных моделей в Китае же смотрится да: Volkswagen Lavida, Ford Focus, Buick Excelle, Volkswagen Sagitar, Шевроле Sail, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Bora, Nissan Sylphy, Шевроле Cruze.

Пускай вас не же смущают странноватые наименования моделей, к примеру, Шевроле Sail – это «наш» Aveo, а Volkswagen Lavida – очень модернизированная Jetta.

Однако даже же обычные модели же выпускаются около патронажем китайцев, и Ford Focus делает корпорация Chang’an.

Важный момент — вывозить продовольствие же совместных компаний же запрещено. И так в этом настояли остальные страны, иначе Китай простой утопил бы мир в машинках Мейд in China.

Китайские таксы

Молвят, россияне любят седаны (кстати, чрезвычайно спорное предложение). И так итак вот, китайцы любят седаны еще более, и в их осознании седан должен быть к  тому же длинноватым. И так при этом, не важно, какие пропорции же считают безупречными европейцы — китайцы всякую машинку стремятся же перевоплотить в таксу, растягивая ей колесную базу.

Который интересно, этот длиннобазный тренд начал же проникать за границы же идеологической родины. Skoda Superb вылупилась из растянутой для Китая версии Volkswagen Passat, а показавшиеся не так давно Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan сделаны в перрон, нарощенных около Китай. И так для него величина имеет значение.

Ошибки молодости

К извечно китайским машинкам легко касаться с пренебрежением, однако когда мы сравниваем их с глобальными грандами, необходимо осознавать — мы сравниваем пятилетнего малыша и мужчину в расцвете сил. И так который необычного в том, ежели же 2-ой резвее же бегает и лучше играет в шахматы?

Ежели большая часть столпов автопрома же зародились сначала же прошедшего века, то Черри образовалась в 1997 году,  авто подразделение Lifan — в 2005, Geely хотя и пробовала «автопромить» посреди 80-х, за разум же взялась в 2002.

И ежели учитывать же временную шкалу, образование же впечатляет.

5 звезд

В 2006 году китайская марка Brilliance (кстати, соперник Бмв) основы вывоз своей модели BS6 в Европу. И так однако в тесте EuroNCAP седан набрал 1 звезду из 5 вероятных — катастрофический итог.

В 2013 году седан Qoros (бренд же принадлежит Черри) набрал же 5 звезд до методике EuroNCAP.

Поближе, чем вы думаете

Китайская продукция крепко ассоциируется с кое-чем дешевым и не постоянно же высококачественным, хотя это издавна иначе: они оккупировали базар электроники, игрушек, домашней утвари, бытовой техники и же много чего же еще. И так мы сидим за китайскими клавиатурами (полностью же высококачественными) и смотрим в китайские мониторы. И так простой необходимо же различать между же китайской кустарщиной и продукцией же суровых компаний.

Время от времени мы ездим в машинках с китайскими следами, не же подозревая о этом. И так около капотом Ауди можно отыскать в же неких узлах шилдики Мейд in China, движок Хэндэ Solaris и Kia Rio делают в Китае, а одно время Honda поставляла в русский базар Jazz из же Поднебесной.

Все способы неплохи

Китайцы отлично понимают приманка технологические беспомощности, и не же стесняются завлекать зарубежный эксперимент. И так они приобретают же известные компании — можно же вспомнить доход Volvo китайской Geely либо же вероятную покупку части акция PSA (Peugeot-Citroen) корпорацией Dongfeng, с которой около французов и да сложились очень тесноватые дела.

Они же нанимают иноземцев: нашумевший Qoros построен, практически, европейцами. И так за шасси и движок же отвечает Клаус Шмидт, прошлый глава M-Division около Бмв, за  сохранность – спец Saab Роджер Малксуссон, а за дизайн – Герт Хилдебранд,  создатель же стилистического ренессанса марки Mini.

Китайцы заказывают разработку дизайна и отдельных узлов итальянским, английским и германских фирмам. И так одно время они злоупотребляли нелицензионным копированием, однако этот шаг по сути в прошедшем: на данный момент они либо же приобретают права в разработку, либо же делают сами с привлечением иноземцев.

Русские горки

Рф с же китайского автопрома же досталось: ежели поглядеть статистику продаж за крайние 10 лет, она припоминает  южноамериканские горки. И так в 2007 году Черри показала польза продаж втрое, а последующие два года да же размеренно падала, после этого опять пошла в разгон, опять свалилась, чтоб снова воскреснуть.

Некие марки и совсем же появлялись в год-полтора, чтоб бесследно пропадать: Tianma, ZX, Tianie, Hafei — да все и не вспомнишь. И так предпосылки понятны: вести торговлю китайскими марками можно было в чистом поле, без  автомобильного салона, без персонала, без длительных гарантий. И так приходили непонятные компании, продавали некоторое число машин до возникновения негативного же репутационного следа, тихо-тихо исчезали.

Положение же изменяется: на данный момент около китайских машин же возникают суровые импортеры, а количество марок более-менее выровнялся. И так в лидерах в нашем рынке — Geely, Lifan, Great Wall, Черри.

Будущий

Китайский автопром накапливает же критичную массу. И так еще же лет пять-семь, возможно, мы будем касаться к нему с пренебрежением. И так однако же складывается впечатление, который прорыв уже близко: обилие новейших моделей, все наилучший высота проработки, все наиболее суровые люди во главе проектов…

Производители из Китая же идут приблизительно этим же методом, который их южнокорейские коллеги: не ограничиваются же дешевенькими поделками, однако же стремятся подняться вровень с лидерами. И так в том числе и до стоимости: да, Qoros 3 стоит в Европе 16-20 тыщ евро — только чуток дешевле, чем одноклассник, Volkswagen Jetta. И так будет ли желание? В этом же основная интрига. И так смотрите за развитием событий.

Самое интересное

Комментарии закрыты.

Рекомендуем занести этот сайт в закладки, а еще лучше сделать его стартовой страницей. Так как, развивая свой Интернет-Бизнес, здесь Вы всегда сможете найти необходимую информацию, полезные программы, и, конечно же, просто поддержку!Данный сайт станет Вашим помощником на просторах Всемирной паутины, где Вы сможете занять свое место. И уже через несколько лет это принесет сотни, а то и тысячи долларов.Теперь у каждого есть возможность, создать собственную империю Бизнеса, без особых капитальных вложений на начальном этапе.Виртуальный мир интернета сравнял в возможностях большие концерны и корпорации с ежегодным оборотов в несколько миллиардов, и небольшие частные предприятия, которые также ищут новые рынки сбыта.Трудно передать эмоции, когда в первый раз зазвенят монеты на вашем электронном кошельке, и когда приходит понимание что этот небольшой ручеек денежных средств можно развить до значительного потока.Нельзя сказать, что заработок в интернете дается легко. Это не совсем так. Но зато заработок в интернете довольно увлекательное занятие.Всё большему количеству людей становится ясно, что интернет является высокоэффективным инструментом, который позволяет каждому человеку обученному грамоте, получать довольно приличные прибыли. Если Вы имеете доступ к компьютеру, подключенному к сети интернет, то почему бы не воспользоваться шансом, получить дополнительный доход.